Вторник, 30.04.2024, 07:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | История ВАЗ-2106 в деталях - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Главный раздел » Основной раздел » История ВАЗ-2106 в деталях (Что происходило с момента покупки)
История ВАЗ-2106 в деталях
prteamДата: Пятница, 04.04.2008, 13:50 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 22
Репутация: 2
Статус: Offline
История ТАЗа в деталях:

6 июня 2003 г. покупка

конфиг - полный сток двигатель 1.6, КПП 5ст. редуктор 3.9
Дурь - 75 л.с.

9 июня 2003 г. (спустя 3 дня)

установка Солекса 73 24х24
замена распредвала на 214-й
установка резрезной шестерни
установка глушака NEX
замена распределителя зажигания и проводов
Дурь - 75 л.с. + 5 л.с.

апрель 2004 г.

замена на КПП 4 ст. (пятиступка дала дуба)

сентябрь 2004 г. (сломалась поперечная балка, решил заодно вкорячить новый двигатель)

установка двигателя объёмом 1732 см3 :smile:

декабрь 2004 г.

установка редуктора 4.44 (2102)
установка распредвала с подъёмом 12.2\12.4
установка Солекса 24х26

ехать стала ещё лучше

Дурь ок. 90-95 л.с.

январь 2005 г.

замена двигателя на родной 1567 см3
установка всех наворотов с движка 1.7

Дурь ок. 90 лс.

апрель 2006 г.

замена выхлопной системы на более высокопроизводительную (самопал)

Дурь ок. 95 л.с.

июнь 2006 г.

облегчение массы авто

сентябрь 2006 г.

замена КПП на 5-ст.

апрель 2007 г.

установка 2-х карбюраторной системы питания
установка закиси азота
установка системы выхлопа пониженного сопротивления
доработка подвески (перед\зад)

Дурь 105-110 л.с. (ок 150 л.с.* на закиси)

июнь 2007 г.

установка высокопроизводительной ГБЦ (самопал)
перенастройка карбов и закиси

Дурь 115-120 л.с. (ок 160 л.с. на закиси)

июль 2007 г.

замена двигателя на 1.7 л
перенастройка карбов
усовершенствование закиси до 35 атм.

Дурь 120-125 л.с. (ок 180 л.с. на закиси) :mamba:

март 2008 г. (ближайшие планы)

установка ГБЦ экстремальной производительности (самопал уже готова)
установка кольцевого распредвала ОКБ 130 (есть в наличии)
установка горизонтальных карбюраторов (есть в наличии)
установка жётких пружин клапанов, облегчённых тарелок (есть в наличии)
и звёздочного натяжителя цепи (есть в наличии)
установка "паука" 4-1 51 мм (есть в наличии)
доработка системы впрыска закиси азота до 52 атм.
облегчение массы авто
улучшение аэродинамики авто
доработка тормозной системы

Вроде так, если ничего не забыл

 
Форум » Главный раздел » Основной раздел » История ВАЗ-2106 в деталях (Что происходило с момента покупки)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

PRTeam © 2024
Используются технологии uCoz